Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Порядок удаленного перепрограммирования ШТАТ DST-mini

Порядок удаленного перепрограммирования ШТАТ DST-mini

Для перепрограммирования ШТАТ DST-mini Вам понадобиться USB-кабель с разъемом мини-USB.


1. Подключите USB-кабель к персональному компьютеру.

2. Нажмите правую кнопку «ВВОД», не отпуская (удерживая) кнопку «ВВОД» подключите USB-кабель к прибору ШТАТ DST-mini


3. На персональном компьютере запустите программу «TesterUpdater.exe». Выберите файл для загрузки. (Файл для загрузки имеет название «DST_Mini_V_2.lock»)

Внимание! В ШТАТ DST-mini загружать файлы только те, в название которых есть «DST_Mini»

4. После выбора файла для загрузки, нажмите кнопку «Молния».

5. Программа выдаст диалоговое окно «Загрузить программу», нажмите кнопку «Да».

6. После чего появиться надпись «Поиск устройства» и через некоторое время (примерно 10 секунд) начнется загрузка ПО.

7. После окончания загрузки программа выдаст диалоговое окно «Загрузка завершена», нажмите кнопку «Ок».

После этого ШТАТ DST-mini включится в рабочий режим.

Диагностический сканер-тестер ШТАТ ДСТ-мини

Автомобильный диагностический сканер-тестер «ШТАТ DST-mini» предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:
- ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA». Контроллеры ЭСУД (M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, МЕ17.9.7 пр-ва “BOSCH”; ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2, VS5.1, M73, М74, M75, М86 пр-ва ИТЭЛМА или АВТЭЛ)
- ИММОБИЛИЗАТОР (АПС-4,АПС-6,АПС-6.1) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA» "1118-Норма","1118-Люкс","2170-Норма".
- МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВ. ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA», с контроллерами 2111-8128020,2170-8128020,21703-8128020,11186-8121020, 21703-8121020(Кондиционер Halla) , 21723-8121020(Кондиционер Panasonic).
- ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПО СТАНДАРТУ OBD-2 (ISO 9141, ISO 14230-4, ISO 15765 (CAN))

При помощи сканер-тестер "ШТАТ DST-mini" вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
- просматривать параметры работы систем;
- считывать коды неисправностей;
- сбрасывать коды неисправностей.


"ШТАТ ДСТ-мини" позволит Вам провести самостоятельную диагностику электронных систем автомобиля без необходимости обращаться на СТО.


Диагностика электронных систем автомобиля с помощью "ШТАТ ДСТ-мини" посилам каждому владельцу.


Прошивки для диагностики

Основная прошивка

Версия 31 от 19.08.2019
Паспорт на версию 29

ШТАТ ДСТ-мини. Сборник кодов неисправностей автомобилей LADA. (версия документа 01)


Диагностика контроллера двигателя по оригинальным заводским протоколам диагностики:

Паспорт на версию E_01

Версия E_02 от 06.03.2017
Добавлен протоколол "nIS1" - для автомобилаей Ниссан по К-линии (аналог Consull-2).
Небольшие исправления

Диагностика электронных система автомобилей Renault Logan, Sandero, LADA Largus, Nissan Almera по оригинальным заводским протоколам диагностики:

Версия r_02 от 07.07.2017
Добавлена диагностика по CAN

Паспорт на версию r_02


Диагностика электронных система автомобилей китайского производства Greeat Wall, Chery, BYD и других по оригинальным заводским протоколам диагностики:

Версия C_01 от 11.06.2019
Паспорт на версию C_01


Прошивки для работы в качестве БК и с возможностью вывода на смартфон


Общее описание по настройки дополнительных PID

Файл с настройкой PID для CAN

Файл с настройкой PID для KWP


Бортовой компьютер (с возможностью работать со смартфоном) для автомобилей LADA KALINA/PRIORA/110/SAMARA/4x4 (с контроллерами Январь 7.2, М73,М74, Bosch М7.9.7, МЕ17.9.7) на базе диагностического сканер - тестера "ШТАТ DST-mini":

Версия LK_B01 от 17.10.2018
Паспорт на версию LK_B01


Бортовой компьютер (с возможностью работать со смартфоном) для автомобилей LADA GRANTA/KALINA-2/PRIORA/LARGUS (с контроллерами М74CAN, M75) на базе диагностического сканер - тестера "ШТАТ DST-mini":

Версия LG_C02 от 11.03.2019
Паспорт на версию LG_C01


Бортовой компьютер (с возможностью работать со смартфоном) для автомобилей LADA VESTA/X-RAY (с контроллерами M86) на базе диагностического сканер - тестера "ШТАТ DST-mini":

Версия LX_D02 от 11.03.2019
Паспорт на версию LX_D01


Бортовой компьютер (с возможностью работать со смартфоном) для автомобилей NISSAN QASHQAI на базе диагностического сканер - тестера "ШТАТ DST-mini":

Версия NQ_901 от 17.10.2018
Паспорт на версию NQ_901

Прошивки для работы в качестве БК

Бортовой компьютер автомобилей LADA GRANTA/KALINA-2 на базе ШТАТ ДСТ-мини:

Версия LG_005 от 11.03.2019

Паспорт на версию LG_005


Бортовой компьютер для автомобилей LADA GRANTA/KALINA-2/VESTA/X-RAY/PRIORA/LARGUS (с контроллерами М74CAN, M75,M86) на базе диагностического сканер - тестера "ШТАТ DST-mini":

Замена версиями LG_C02 и LX_D02


Бортовой компьютер для автомобилей LADA KALINA/PRIORA/110/SAMARA/4x4 (с контроллерами Январь 7.2, М73,М74, Bosch М7.9.7, МЕ17.9.7) на базе диагностического сканер - тестера "ШТАТ DST-mini":

Версия LKE_F01 от 03.07.2018
Паспорт на версию LKE_F01


Бортовой компьютер автомобилей LADA VESTA на базе ШТАТ ДСТ-мини:

Версия LV_112 от 09.12.2020
Паспорт на версию LV_110


Бортовой компьютер автомобилей LADA X-RAY на базе ШТАТ ДСТ-мини:

Версия LX_202 от 28.01.2019
Паспорт на версию LX_201


Универсальный бортовой компьютер на базе ШТАТ ДСТ-мини:

Версия BK_03 от 16.06.2017
Добавлен режим статистика и динамика
Добавлены протоколы Ниссан (CAN) и Renault (CAN)

Паспорт на версию BK_03


Диагностические адаптеры

DST-mini USB-Kline Adapter:

Данная прошивка превращает сканер-тестер "DST-mini" в "USB-Kline Adapter".
Устройство подерживает следующие скорости обмена: 1200, 2400, 4800, 7200, 9600, 10400, 14400, 19200, 38400, 57600, 115200.

Прошивка


DST-mini USB_Adapter:

Данная прошивка превращает сканер-тестер "DST-mini" в "DST-mini USB Adapter" для работы с программой "SHTAT DIAGNOSTICS".


Прошивка (версия 4)


Для Windows XP

Драйвер для Windows версия 1.06

Драйвер для Windows версия 2.0

Драйвер для Windows версия 2.0 плюс VCP от STM

Для Windows 7 и выше

Драйвер для Windows VCP (1.5.0) от STM

Видео по установке драйвера


Подробное описание программы "SHTAT DIAGNOSTICS" и свежая версия


Обновление ПО :

Руководство по обновлению ПО

Программа загрузчик TesterUpdater


Архив прошивок для ШТАТ ДСТ-мини

Бортовой компьютер ШТАТ 110Х5 M - Zoom

Бортовой компьютер ШТАТ 110X5 M - Zoom с графическим дисплеем (128 на 32 точек) и с различными цветами подсветки.

Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.

В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.


Подробное описание БК


Совместим с контроллерами:

BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 и их модификаций


Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления):

ВАЗ-2110 (Lada 110) (2000 — 2007 г.в)

ВАЗ-2111 (Lada 111) (2000 — 2009 г.в)

ВАЗ-2112 (Lada 112) (2000 — 2008 г.в)

ВАЗ-21123 (Lada 112 Coupe) (2000 — 2010 г.в)

Богдан-2110 (2009 - н.в.)

Богдан-2111 (2009 - н.в.)


Краткое описание:


  • Расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки) с выводом значений некоторых параметров в виде диаграммы.
  • В бортовом компьютере также реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью автоматического сброса накопленных параметров каждый день для одного вида отчета.
  • Вывод уровня топлива в баке (в цифровом виде), расчет прогноза пробега на оставшимся топливе. Предупреждение о низком уровне топливе по средствам звукового сигнала и текстового сообщения. Вывод цифровых показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя. Предупреждение водителя о превышение заданной скорости движения, бортовой компьютер позволяет задать два порога скорости.
  • Функции диагностического тестера системы электронного впрыска автомобиля отображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие), а также чтение кодов ошибок ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровкой.
  • Облегчение запуск двигателя в морозы «ПЛАЗМЕР» (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), изменение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя «ТРОПИК» (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), сброс контроллера двигателя, как при отключении питания «ФОРСАЖ» (сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин"/"газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95).
  • Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя с двумя порогами, недопустимое напряжение бортовой сети).
  • Функция «КОНТРОЛЬ ХХ». Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ºС, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата.
  • Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров, один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий, один мультидисплей на 16-ть параметров и один мультидисплей на 15-ть параметров.
  • Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Параметры динамики: время разгона до заданного значения скорости; эластичность движения автомобиля, измерение времени изменения скорости от одного заданного значения до другого заданного значения; измерение длины выбега автомобиля.
  • Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.
  • В бортовом компьютере реализован «энергосберегающий режим». При выключении зажигания, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только мультидисплей «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить мультидисплей «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего бортовой компьютер вновь перейдёт в «энергосберегающий режим».
  • Бортовой компьютер имеет энергонезависимую память – сохраняет все значения установленных параметров при выключении зажигания. Это означает, что данные накопленные бортовым компьютером не пропадут при полном выключении питания.
  • А также много других функций………….



Обновление ПО :

Руководство по обновлению ПО

Программа загрузчик BootLoader

Программа загрузчик Bootloader-USB


История версий ПО (прошивки) для БК Штат 110Х5 М - ZOOM

Версия 1.1

Первая серийная версия

Версия 1.2
Изменен диапазон стоимости топлива

Версия 1.3
Исправлены мелкие глюки

Версия 1.4
Исправлено предупреждение о ближнем свете.

Версия 1.5
Исправлен ввод газа в баллон

Версия 2.0
Добавлена функция "Контроль ХХ".
Режим "ТАКСИ" заменен на отображение стоимости поездки.
Исправлены мелкие глюки.
Версия 2.1
Расширен список считываемых и отображаемых параметров с контроллера ЭСУД.
Добавлен режим управления ИМ.
Изменен режим предупреждения о ТО (осталось единственное ТО) и о страховке (убрано КАСКО).
Убран "Будильник"
Исправлены мелкие глюки.

Версия 2.2
Исправлены мелкие глюки.

Версия 2.3
Исправлены мелкие глюки.

Версия 2.4
Добавлен виртуальный бак для бензина.
Исправлены мелкие глюки.

Версия 2.5
Исправлены мелкие глюки.

Версия 2.6
Исправлено предупреждение о ближнем свете.

Версия 2.7 от 28.02.2019
Исправлены мелкие глюки
Исправлен глюк с плазмером.
Изменен диапазон стоимости газа.

Версия 2.8 от 26.04.2021
Исправлены мелкие глюки
Исправлен глюк с контролем ХХ.


Описание изменений в версии 2.0

Паспорт на БК Штат 110Х4/5 Zoom для версии 2.5

Расшифровка статуса ошибки выдаваемого Штат-ДСТ-2

Только для контроллеров ВАЗ с CAN-диагностикой

Первая цифра-буква в статусе ошибки

Значение

Описание

0

Тест закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест закончен текущем рабочем цикле

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

1

Тест не закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест закончен текущем рабочем цикле

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

2

Тест закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест закончен текущем рабочем цикле

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

3

Тест не закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест закончен текущем рабочем цикле

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

4

Тест закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не закончен текущем рабочем цикле

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

5

Тест не закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не закончен текущем рабочем цикле

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

6

Тест закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не закончен текущем рабочем цикле

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

7

Тест не закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не закончен текущем рабочем цикле

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

8

Тест закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест закончен текущем рабочем цикле

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

9

Тест не закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест закончен текущем рабочем цикле

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

A

Тест закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест закончен текущем рабочем цикле

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

B

Тест не закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест закончен текущем рабочем цикле

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

C

Тест закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не закончен текущем рабочем цикле

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

D

Тест не закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не закончен текущем рабочем цикле

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

E

Тест закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не закончен текущем рабочем цикле

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

F

Тест не закончен с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест выдал состояние «неисправность» с момента последней команды на стирание ошибок.

Тест не закончен текущем рабочем цикле

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке


Вторая цифра-буква в статусе ошибки

Значение

Описание

0

Тест не выдал состояние «неисправность».

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» не подтверждено.

1

Тест выдал состояние «неисправность».

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» не подтверждено.

2

Тест не выдал состояние «неисправность».

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» не подтверждено.

3

Тест выдал состояние «неисправность».

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» не подтверждено.

4

Тест не выдал состояние «неисправность».

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» не подтверждено.

5

Тест выдал состояние «неисправность».

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» не подтверждено.

6

Тест не выдал состояние «неисправность».

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» не подтверждено.

7

Тест выдал состояние «неисправность».

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» не подтверждено.

8

Тест не выдал состояние «неисправность».

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» подтверждено.

9

Тест выдал состояние «неисправность».

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» подтверждено.

A

Тест не выдал состояние «неисправность».

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» подтверждено.

B

Тест выдал состояние «неисправность».

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» подтверждено.

C

Тест не выдал состояние «неисправность».

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» подтверждено.

D

Тест выдал состояние «неисправность».

Тест не выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» подтверждено.

E

Тест не выдал состояние «неисправность».

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» подтверждено.

F

Тест выдал состояние «неисправность».

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего рабочего цикла.

Тест выдал состояние «неисправность» в течении текущего или предыдущего операционного цикла.

Состояние «неисправность» подтверждено.



Первая цифра-буква в статусе ошибки

Значение

Описание

0

Тест не завершен для данной ошибки

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка не обнаружена

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

1

Тест завершен для данной ошибки или не применим

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка не обнаружена

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

2

Тест не завершен для данной ошибки

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка уже отсутствует

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

3

Тест завершен для данной ошибки или не применим

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка уже отсутствует

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

4

Тест не завершен для данной ошибки

Статус хранения ошибки: Состояние ошибки не определено на время запроса

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

5

Тест завершен для данной ошибки или не применим

Статус хранения ошибки: Состояние ошибки не определено на время запроса

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

6

Тест не завершен для данной ошибки

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка присутствует

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

7

Тест завершен для данной ошибки или не применим

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка присутствует

Не включена лампа «СЕ» по данной ошибке

8

Тест не завершен для данной ошибки

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка не обнаружена

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

9

Тест завершен для данной ошибки или не применим

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка не обнаружена

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

A

Тест не завершен для данной ошибки
Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка уже отсутствует

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

B

Тест завершен для данной ошибки или не применим

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка уже отсутствует

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

C

Тест не завершен для данной ошибки

Статус хранения ошибки: Состояние ошибки не определено на время запроса

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

D

Тест завершен для данной ошибки или не применим
Статус хранения ошибки: Состояние ошибки не определено на время запроса

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

E

Тест не завершен для данной ошибки

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка присутствует

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке

F

Тест завершен для данной ошибки или не применим

Статус хранения ошибки: На время запроса ошибка присутствует

Включена лампа «СЕ» по данной ошибке


Вторая цифра-буква в статусе ошибки

Значение

Описание

0

симптом для данной ошибки не определен

1

сигнал „выше максимального порога“

2

сигнал „ниже минимального порога“

3

ошибочный статус

4

„нет сигнала“

5

ошибочный статус

6

ошибочный статус

7

ошибочный статус

8

„неверный сигнал“

9

ошибочный статус

A

ошибочный статус

B

ошибочный статус

C

ошибочный статус

D

ошибочный статус

E

ошибочный статус

F

ошибочный статус


Бортовой компьютер ШТАТ UniComp-400MKL ZOOM

Бортовой компьютер с графическим дисплеем (128 на 32 точки) и серой подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

БК может крепиться как на ветровом стекле, так и на панели приборов.

Конструкция БК обеспечивает удобство его использования при эксплуатации автомобиля.

Дизайн БК органично вписывается в интерьер автомобиля и удобен в эксплуатации.

В БК применено защитное стекло из высокопрочного пластика


Совместим с контроллерами

BOSCH 1.5.4, М7.9.7, МЕ17.9.7(Е-газ),МЕ17.9.7 - CAN; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73, М74(Е-газ), М75(E-газ CAN) и их модификаций


Подробное описание БК


Инструкция по установке БК


Краткое описание:

  • Расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки) с выводом значений некоторых параметров в виде диаграммы.
  • В бортовом компьютере также реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью автоматического сброса накопленных параметров каждый день для одного вида отчета.
  • Вывод уровня топлива в баке (в цифровом виде), расчет прогноза пробега на оставшимся топливе. Предупреждение о низком уровне топливе по средствам звукового сигнала и текстового сообщения. Вывод цифровых показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя. Предупреждение водителя о превышение заданной скорости движения, бортовой компьютер позволяет задать два порога скорости.
  • Функции диагностического тестера системы электронного впрыска автомобиля отображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие), а также чтение кодов ошибок ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровкой.
  • Облегчение запуск двигателя в морозы «ПЛАЗМЕР» (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), изменение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя «ТРОПИК» (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), сброс контроллера двигателя, как при отключении питания «ФОРСАЖ» (сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин"/"газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95).
  • Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя с двумя порогами, недопустимое напряжение бортовой сети).
  • Функция «КОНТРОЛЬ ХХ». Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ºС, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата.
  • Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров, один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий, один мультидисплей на 16-ть параметров и один мультидисплей на 15-ть параметров.
  • Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Параметры динамики: время разгона до заданного значения скорости; эластичность движения автомобиля, измерение времени изменения скорости от одного заданного значения до другого заданного значения; измерение длины выбега автомобиля.
  • Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.
  • В бортовом компьютере реализован «энергосберегающий режим». При выключении зажигания, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только мультидисплей «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить мультидисплей «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего бортовой компьютер вновь перейдёт в «энергосберегающий режим».
  • Бортовой компьютер имеет энергонезависимую память – сохраняет все значения установленных параметров при выключении зажигания. Это означает, что данные накопленные бортовым компьютером не пропадут при полном выключении питания.
  • А также много других функций………….


Обновление ПО :

Руководство по обновлению ПО

Программа загрузчик BootLoader

Программа загрузчик Bootloader-USB


История версий ПО (прошивки) для БК Штат UniComp-400MKL-Zoom

1.0
Первая серийная версия
1.1
Вторая серийная версия

1.2
Третья серийная версия

1.3
Четвертая серийная версия
1.4
Исправления по работе тропика на контроллерах М74CAN.
1.5
Исправлены мелкие глюки
1.6
Исправлены мелкие глюки

1.7
Испрвлено предупреждение о ближнем свете


Прошивки для БК Штат UniComp-400MKL-Zoom с расширенными функциями диагностики ЭСУД.

Версия 1.0 для контроллеров ЭСУД Январь 5.1 и Январь 7.2 и их модификаций

Версия 1.0 для контроллеров ЭСУД Bosch M7.9.7 и Ителма М73 и их модификаций

Версия 1.0 для контроллеров ЭСУД Bosch ME17.9.7 Ителма М74 и их модификаций

Версия 1.0 для контроллеров ЭСУД Ителма M74-CAN и их модификаций


Версия 1.1 для контроллеров ЭСУД Январь 5.1 и Январь 7.2 и их модификаций

Версия 1.1 для контроллеров ЭСУД Bosch M7.9.7 и Ителма М73 и их модификаций

Версия 1.1 для контроллеров ЭСУД Bosch ME17.9.7 Ителма М74 и их модификаций

Версия 1.1 для контроллеров ЭСУД Ителма M74-CAN и их модификаций

Бортовой компьютер ШТАТ UniComp-410ML

Бортовой компьютер с графическим дисплеем (128 на 32 точки) и с различными цветами подсветки.

Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.

Легкое подключение БК к автомобилю, только подключение колодки диагностики.

Энергонезависимые часы с календарем, часы продолжают идти после полного отключения питания от БК.


Подробное описание БК


Совместимые автомобили представлены в таблице совместимости (перейти)



Краткое описание:

  • Расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки) с выводом значений некоторых параметров в виде диаграммы.
  • В бортовом компьютере также реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью автоматического сброса накопленных параметров каждый день для одного вида отчета.
  • Вывод уровня топлива в баке (в цифровом виде), расчет прогноза пробега на оставшимся топливе. Предупреждение о низком уровне топливе по средствам звукового сигнала и текстового сообщения. Вывод цифровых показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя. Предупреждение водителя о превышение заданной скорости движения, бортовой компьютер позволяет задать два порога скорости.
  • Функции диагностического тестера системы электронного впрыска автомобиля отображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и другие), а также чтение кодов ошибок ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровкой.
  • Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя с двумя порогами, недопустимое напряжение бортовой сети).
  • Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров, один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий, один мультидисплей на 16-ть параметров и один мультидисплей на 15-ть параметров.
  • Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Параметры динамики: время разгона до заданного значения скорости; эластичность движения автомобиля, измерение времени изменения скорости от одного заданного значения до другого заданного значения; измерение длины выбега автомобиля.
  • Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.
  • В бортовом компьютере реализован «энергосберегающий режим». При выключении зажигания, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только мультидисплей «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить мультидисплей «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего бортовой компьютер вновь перейдёт в «энергосберегающий режим».
  • Бортовой компьютер имеет энергонезависимую память – сохраняет все значения установленных параметров при выключении зажигания. Это означает, что данные накопленные бортовым компьютером не пропадут при полном выключении питания.
  • А также много других функций………….


Обновление ПО :

Руководство по обновлению ПО смотрите в паспорте

Программа загрузчик BootLoader410


История версий ПО (прошивки) для БК Штат UniComp 410ML

Версия 1.0.2.
Серийная версия.

Версия 1.0.3
Исправлены некоторые глюки

Версия 1.0.4 от 05.05.2017
Исправлены некоторые глюки
Исправлено определение контроллера Е-газ для Шевролет-Нива

Версия 1.0.5 от 15.03.2018

Исправлены некоторые глюки

Версия 1.0.6 от 17.04.2018

Исправлены некоторые глюки

Версия 1.0.7 от 07.06.2018
Исправлены некоторые глюки
Версия 1.0.8 от 19.06.2018
Исправлены некоторые глюки
Версия 1.0.9 от 06.07.2018
Исправлены некоторые глюки
Версия 1.1.0 от 22.08.2018
Добавлен вывод уровня топлива из протокола для LADA VESTA и LADA XRAY

Версия 1.1.1
Исправлены некоторые глюки
Версия 1.1.2 от 05.09.2018
Исправлен глюк с работой уровня топлива из протокола для LADA VESTA и LADA XRAY


Прошивка с расширенными возможностями диагностики автомобилей ВАЗ

Программа для загрузки BootLoaderXD

Паспорт на версию с расширенными возможностями


История версий ПО (прошивки) для БК Штат UniComp 410ML с расширенными возможностями диагностики автомобилей ВАЗ

Версия 1.0.1.

Сделана из версии 1.0.1 для БК UniComp 410L

Оборудование марки ШТАТ для диагностики автомобилей марки ЗАЗ

ЗАЗ ШАНС (ZAZ CHANCE) 2009 г.в. – 2010 г.в.
С двигателями: 1.5L с контроллером ЭСУД Микас 10.3, Микас 7.6

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (оригинальный протокол диагностики + OBD-2)

Штат UniComp-410МL (оригинальный протокол диагностики + OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (оригинальный протокол диагностики двигателя + OBD-2)


ЗАЗ-1102 ТАВРИЯ 2001 г.в. – 2007 г.в.
С двигателями: МеМЗ-245; МеМЗ-2457; МеМЗ-307; FIAT 903; ВАЗ-2108 (1.1л., 53л.с.; 1.2л., 58л.с.; 1.3л., 63л.с.)  с контроллером ЭСУД Микас 10.3, Микас 7.6

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (оригинальный протокол диагностики + OBD-2)

Штат UniComp-410МL (оригинальный протокол диагностики + OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (оригинальный протокол диагностики двигателя + OBD-2)


ЗАЗ-1103 СЛАВУТА 1999 г.в. – 2010 г.в.
С двигателями: (1.2л., 63л.с.; 1.3л., 66л.с.) с контроллером ЭСУД Микас 10.3

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (оригинальный протокол диагностики + OBD-2)

Штат UniComp-410МL (оригинальный протокол диагностики + OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (оригинальный протокол диагностики двигателя + OBD-2)

Оборудование марки ШТАТ для диагностики автомобилей марки VOLVO

VOLVO S40 1998 г.в. - 2003 г.в.

С двигателями: 1.8L, 2.0L

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (OBD-2)

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLVO S80 1999 г.в.

С двигателями: 2.4L

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (OBD-2)

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLVO S90 1997 г.в.

С двигателями: 2.9L

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (OBD-2)

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLVO XC90 2005 г.в.

С двигателями: 2.9L

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)

Оборудование марки ШТАТ для диагностики автомобилей марки VOLKSWAGEN

VOLKSWAGEN BORA 2001 г.в. – 2005 г.в.
С двигателями: APE/AXP (1.4л., 75л.с.), BOSCH Motronic ME7.5.10

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (OBD-2)

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLKSWAGEN CADDY 2004 г.в. – н.в.
С двигателями: (1.6л., 101л.с.)

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (OBD-2)

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLKSWAGEN CARAVELLE 2010 г.в. – н.в.
С двигателями: (2.0л.)

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLKSWAGEN GOLF IV 2001 г.в. – 2005 г.в.
С двигателями: APE/AXP (1.4л., 75л.с.), BOSCH Motronic ME7.5.10

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (OBD-2)

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLKSWAGEN PASSAT 2008 г.в. – н.в.
Двигатели: (3.2л.)

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLKSWAGEN PASSAT B5 2002 г.в. – 2005 г.в.
С двигателями: AMW (1.8л., 170л.с.)

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (OBD-2)

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLKSWAGEN POINTER 2003 г.в. – н.в.
С двигателями: (1.0л., 67л.с.), Magneti-Marelli 4SV - Медленный вывод параметров

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (OBD-2)

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLKSWAGEN POLO 2002 г.в. – н.в.
С двигателями: (1.2л., 70л.с.); AUA/ABY (1.4л., 16кл., 75л.с.); AUB/BBZ (1.4л., 16кл., 100л.с.), Magneti-Marelli 4MV

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (OBD-2)

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLKSWAGEN TIGUAN 2010 г.в. – н.в.
С двигателями: 2.0L

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)


VOLKSWAGEN TUAREG 2010 г.в. – н.в.
С двигателями: 3.0L

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410МL (OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (OBD-2)

Оборудование марки ШТАТ для диагностики автомобилей марки ZX AUTO

ZX AUTO LANDMARK 2007 г.в. – н.в.
Двигатели: 4G64 (2.4л., 128л.с.)

Бортовой компьютер:

Штат UniComp-410L (оригинальный протокол диагностики + OBD-2)

Штат UniComp-410МL (оригинальный протокол диагностики + OBD-2)

Диагностический сканер:

Штат-ДСТ-2 (OBD-2)

Штат DST-mini (оригинальный протокол диагностики двигателя + OBD-2)