Распиновка ЭБУ KEFIKO (M7.9.7) двигателя автомобиля Hyundai Accent.
Конт. |
Цвет |
Описание |
1 |
- |
Не используется |
2 |
Синий |
Выход. Зажигание 2 и 3 цилиндра. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, активный уровень низкий. |
3 |
Черный |
Масса |
4 |
- |
Не используется |
5 |
Черный |
Выход. Зажигание 1 и 4 цилиндра. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, активный уровень низкий. |
6 |
Красно-белый |
Выход. Форсунка 2, активный уровень низкий. |
7 |
Красный |
Выход. Форсунка 3, активный уровень низкий. |
8 |
Фиолетовый |
Выход. Тахометр |
9 |
Желтый |
К блоку АКПП (контакт 19 С37-2) |
10 |
Бело-черный |
К блоку АКПП (контакт 23 С37-2) |
11 |
- |
Не используется |
12 |
оранжево-черный |
постоянные + 12 В через предохранитель |
13 |
Красно-черный |
Вход зажигание (IG1) через предохранитель |
14 |
серо-белый |
Выход. Управление главным реле, активный уровень низкий. |
15 |
Черный |
Датчик положения коленчатого вала (контакт 1) |
16 |
Фиолетовый |
Датчик положения дроссельной заслонки (контакт 3) |
17 |
Зеленый |
Датчик положения дроссельной заслонки (контакт 2). Масса |
18 |
Зелено-черный |
Вход. Сигнал ДК2 (контакт 1) |
19 |
Коричневый |
Вход. Датчик детонации (контакт 2) |
20 |
Белый |
Вход. Датчик детонации (контакт 1). Масса |
21 |
- |
Не используется |
22 |
желто-черный |
К блоку АКПП (контакт 18 С37-2) |
23 |
- |
Не используется |
24 |
желто-черный |
двойной выключатель, работающий от давления (контакт 4) |
25 |
- |
Не используется |
26 |
Желтый |
Выход. Регулятор холостого хода (контакт 3). Сигнал на закрытие заслонки. |
27 |
Красно-белый |
Выход. Форсунка 1, активный уровень низкий. |
28 |
Оранжевый |
Выход. Нагреватель ДК1 (-) (контакт 4) |
29 |
красный |
Выход. Регулятор холостого хода (контакт 1). Сигнал на открытие заслонки. |
30 |
- |
Не используется |
31 |
белый |
Выход. Лампа CE, активный уровень низкий. |
32 |
Зелено-черный |
Датчик положения дроссельной заслонки (контакт 1). Питание |
33 |
Сине-белый |
Вход сигнала ДАД/ДТВВ (контакт 3). Питание |
34 |
Белый |
Датчик положения коленчатого вала (контакт 2) |
35 |
Черный |
Масса датчика ДТОЖ (контакт 1) и ДК1 (контакт 2) |
36 |
Оранжево-черный |
Масса датчика ДАД (контакт 1) и ДК2 (контакт 2) |
37 |
Синий |
Вход сигнала ДАД/ДТВВ (контакт 4). Вход сигнала ДАД |
38 |
- |
Не используется |
39 |
розовый |
Вход сигнала ДТОЖ (контакт 2) |
40 |
- |
Не используется |
41 |
- |
Не используется |
42 |
Желто-черный |
Вход сигнала ДАД/ДТВВ (контакт 2). Вход сигнала ДТВВ |
43 |
- |
Не используется |
44 |
розово-черный |
+ 12 В после главного реле |
45 |
розово-черный |
+ 12 В после главного реле |
46 |
Сине-белый |
Выход. Клапан продувки адсорбера, активный уровень низкий. |
47 |
Черно-белый |
Выход. Форсунка 4, активный уровень низкий. |
48 |
Серо-черный |
Выход. Нагреватель ДК2 (-) (контакт 4) |
49 |
Зелено-черный |
Выход. Лампа иммобилизатора , активный уровень низкий. |
50 |
желтый |
Выход. Реле вентилятора охлаждения 1, активный уровень низкий. |
51 |
Черный |
Масса |
52 |
Коричневый |
От антенны транспондера |
53 |
Черный |
Масса |
54 |
- |
Не используется |
55 |
Зелено-белый |
Вход. Сигнал ДК1 (контакт 1) |
56 |
- |
Не используется |
57 |
оранжево-черный |
двойной выключатель, работающий от давления (контакт 2) |
58 |
- |
Не используется |
59 |
Сине-черный |
Вход. Геркон (контакт 9 М71-3) комбинация приборов. Датчик скорости. |
60 |
- |
Не используется |
61 |
Черный |
Масса |
62 |
- |
Не используется |
63 |
розово-черный |
+ 12 В после главного реле |
64 |
- |
Не используется |
65 |
- |
Не используется |
66 |
- |
Не используется |
67 |
- |
Не используется |
68 |
желто-черный |
Выход. Реле вентилятора охлаждения 2, активный уровень низкий. |
69 |
Красный |
Выход. Реле муфты кондиционера, активный уровень низкий. |
70 |
Зелено-черный |
Выход. Реле топливного насоса, активный уровень низкий. |
71 |
Красный |
Диагностика. К-линия |
72 |
Желтый |
К блоку АКПП (контакт 72 С37-2) |
73 |
розово-черный желто-черный |
постоянные + 12 В через предохранитель От рычага выбора передач (+12 если рычаг не в положение Паркинг) |
74 |
зеленый красно-черный |
постоянные + 12 В через предохранитель От блока АКПП (контакт 7 С37-1) |
75 |
коричнево-белый |
Вход. Кнопка кондиционера (конт.5) |
76 |
- |
Не используется |
77 |
- |
Не используется |
78 |
Черный |
Масса |
79 |
Бело-черный |
Вход. Сигнал датчика положения распредвала (контакт 2) |
80 |
Черный |
Масса |
81 |
- |
Не используется |
Нет комментариев
Добавить комментарий