Распиновка ЭБУ Delphi МТ20U двигателя автомобиля GreatWall Hover H5
Конт. |
Цвет |
Описание |
1 |
Зелено-желтый |
Вход +12В после замка зажигания (кл.15). |
2 |
- |
Не используется |
3 |
Коричневый |
Вход сигнала от датчика скорости |
4 |
Красно-желтый |
Выход питания датчиков (5В) |
5 |
Черно-белый |
Масса датчиков |
6 |
Фиолетовый |
Датчик кислорода (низкий уровнь) |
7 |
- |
Не используется |
8 |
- |
Не используется |
9 |
Бело-красный |
Сигнал средней нагрузки кондиционера |
10 |
- |
Не используется |
11 |
Коричнево-белый |
Шина последовательной передачи данных K-Line |
12 |
Белый |
Вход датчика положения коленчатого вала. |
13 |
- |
Не используется |
14 |
Коричнево-черный |
Шина CAN |
15 |
Коричнево-красный |
Шина CAN |
14 |
- |
Не используется |
17 |
Красный |
постоянные + 12 В через предохранитель (кл.30) |
18 |
Красный |
постоянные + 12 В через предохранитель (кл.30) |
19 |
- |
Не используется |
20 |
Сине-красный |
Выход питания датчиков (5В) |
21 |
Черно-красный |
Масса датчиков |
22 |
- |
Не используется |
23 |
- |
Не используется |
24 |
Сине-белый |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
25 |
- |
Не используется |
26 |
- |
Не используется |
27 |
Сине-черный |
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске |
28 |
Черный |
Датчик положения коленчатого вала. Масса |
29 |
Зеленый |
Лампа неисправности (дополнительная) |
30 |
- |
Не используется |
31 |
Синий |
Выход. Лампа CE, активный уровень низкий. |
32 |
Розово-черный |
Выход. Катушка зажигания «А». Зажигание 1 и 4 цилиндра. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, активный уровень низкий. |
33 |
Коричневый |
Сигнал «В» регулирования расхода воздуха в режиме ХХ (высокий) (контакт B) |
34 |
Коричнево-черный |
Сигнал «В» регулирования расхода воздуха в режиме ХХ (низкий) (контакт A) |
35 |
Бело-черный |
Датчик неровной дороги |
36 |
- |
Не используется |
37 |
- |
Не используется |
38 |
Зелено-белый |
Вход. Сигнал ДК2 |
39 |
Коричнево-белый |
Вход. Запрос на включение кондиционера |
40 |
- |
Не используется |
41 |
- |
Не используется |
42 |
Белый |
Вход от датчика абсолютного давления на впуске |
43 |
Фиолетово-черный |
Вход от датчика температуры охлаждающей жидкости |
44 |
- |
Не используется |
45 |
Бело-черный |
Выход тахометра |
46 |
Розово-черный |
Выход. Реле топливного насоса, активный уровень низкий. |
47 |
Сине-желтый |
Выход. Реле муфты кондиционера, активный уровень низкий. |
48 |
- |
Не используется |
49 |
- |
Не используется |
50 |
Красно-серый |
Выход. Реле вентилятора охлаждения (высокая скорость), активный уровень низкий. |
51 |
- |
Не используется |
52 |
Розово-белый |
Выход. Катушка зажигания «В». Зажигание 2 и 3 цилиндра. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, активный уровень низкий. |
53 |
Бело-черный |
Сигнал «А» регулирования расхода в режиме ХХ (низкий) (контакт C) |
54 |
Бело-красный |
Сигнал «А» регулирования расхода в режиме ХХ (высокий) (контакт D) |
55 |
Серо-зеленый |
Выход. Форсунка 1, активный уровень низкий. |
56 |
Серо-белый |
Выход. Форсунка 3, активный уровень низкий. |
57 |
- |
Не используется |
58 |
Черно-синий |
Выход. Управление главным реле, активный уровень низкий. |
59 |
- |
Не используется |
60 |
- |
Не используется |
61 |
Красно-желтый |
Выход. Нагреватель ДК1, активный уровень низкий. |
62 |
Зелено-красный |
Вход. Сигнал ДК1 |
63 |
Красно-белый |
Выход. Клапан продувки адсорбера, активный уровень низкий. |
64 |
Красно-синий |
Выход. Нагреватель ДК2, активный уровень низкий. |
65 |
- |
Не используется |
66 |
- |
Не используется |
67 |
Зелено-черный |
Выход. Реле вентилятора охлаждения (низкая скорость), активный уровень низкий. |
68 |
- |
Не используется |
69 |
Синий |
Вход сигнала датчика детонации |
70 |
Серо-коричневый |
Выход. Форсунка 2, активный уровень низкий. |
71 |
Серо-красный |
Выход. Форсунка 4, активный уровень низкий. |
72 |
- |
Не используется |
73 |
Черный |
Масса |
Нет комментариев
Добавить комментарий