Предназначен для установки вместо заглушки кнопки в автомобилях семейств 2110 с европанелью, "Самара 2", "Шевроле Нива", "Калина"
Совместим с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, Итэлма VS 5.1, Воsch М1.5.4(М), Воsch М7.9.7, Воsch МР7.0, Автэл М7.3 (ЕВРО-3), Итэлма М7.3 (ЕВРО-3), МЕ17.9.7 и М74
Краткое описание:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЯХ
ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ ПАМЯТЬ (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
РУЧНАЯ ПОДСТРОЙКА точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР - 7 функций, включая "Уровень топлива в баке" и "Пробег на остатке топлива".
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР - 7 функций, включая чтение диагностических кодов и их удаление.
СИГННАЛИЗАТОР - 4 ПАРАМЕТРА с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала
ПЛАЗМЕР - сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя.
ТРОПИК - автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
ФОРСАЖ - сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин"/"газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
Обновление ПО :
История версий ПО (прошивки) для БК Штат Х1-М Универсал
Х1УН-М от 29.08.2011. Версия 012.
Изменения от предыдущей версии:
-добавлена совместимость с Бош М1.5.4 без иммобилайзера.
Х1УН-М от 03.09.2011. Версия 014.
Изменения от предыдущей версии:
- добавлено нормирование показаний дросселя (приведение к 100%)
- Изменен алгоритм автоопределения (ускорен) контроллеров.
Х1УН-М от 03.10.2011. Версия 015.
Изменения от предыдущей версии:
- добавлено изменение яркости дисплея по нажатию 2-х кнопок одновременно.
- От входа габаритов осталось только предупреждене о забытых габаритах.
Х1УН-М от 14.10.2011. Версия 016.
Изменения от предыдущей версии:
- Автоматический выход из режима прогрева свечей после запуска двигателя.
Х1УН-М от 15.12.2011. Версия 017.
Изменения от предыдущей версии:
- Введен счетчик простоя. Время простоя считается при снижении скорости ниже 15км/ч,
а также при выключенном зажигании.
Просмотреть время простоя можно только при выключенном зажигании после нажатия на левую кнопку.
Х1УН-М от 09.02.2012. Версия 018.
Изменения от предыдущей версии:
- Уменьшено потребление тока при выключенном зажигании.
- Изменен алгоритм управления катушками зажгания в функции прогрева.
Х1УН-М от 20.03.2012. Версия 019.
Изменения от предыдущей версии:
Исправлена ошибка входа в режим прогрева свечей при первом включении компьютера
после долгого простоя.
Х1УН-М от 28.09.2012. Версия 021.
Изменения от предыдущей версии:
Изменена частота сигнала на зуммер.
Х1УН-М от 17.10.2012. Версия 022.
Изменения от предыдущей версии:
Изменена частота сигнала на зуммер.
Х1УН-М от 30.10.2012. Версия 023.
Изменения от предыдущей версии:
Увеличен гистерезис включения-выключения вентилятора в функции Тропик до 4 ГрадС.
Количество сигналов предупреждения о габаритах сокращено до 4.
Количество сигналов предупреждения о превышении скорости сокращено до 3-х.
Изменена надпись bPE на ВPE.
Х1УН-М от 21.11.2012. Версия 024.
Изменения от предыдущей версии:
Изменен алгоритм опроса кл.15 в спящем режиме.
Снижено потребление тока в спящем режиме в 2 раза.
Исправлена вновь внесенная ошибка по индикации кодов неисправности.
Х1УН-М от 29.11.2012. Версия 025.
Изменения от предыдущей версии:
Увеличено время каждого пика при индикации превышения скорости.
Х1УН-М от 27.01.2013. Версия 027.
Изменения от предыдущей версии:
Поправлен гистерезис в функции "Тропик".
Поправлены функции блокировки аварийных сигнализаторов.
Надпись "ГАБ" светится до момента выключения габаритов;
Заблокировано прелистывание функций кнопками во время свечения "ГАБ";
Введен сигнализатор низкого уровня топлива в баке (7л).
Х1УН-М от 14.10.2013. Версия 029.
Изменения от предыдущей версии:
Добавлена индикация отсечки топлива на контроллере М7.9.7.
Х1УН-М от 29.11.2013. Версия 032.
Изменения от предыдущей версии:
Исправлен подсчет топлива на контроллере М7.9.7.
Добавлена задержка сигнализатора низкого бортового напряжения 5сек, порог 11.4В при работающем двигателе.
Х1УН-М от 15.01.2014. Версия 033.
Изменения от предыдущей версии:
Для серии порог сигнализатора низкого бортового напряжения снижен до 10.8В.
Нет комментариев
Добавить комментарий