Статьи

Описание ошибок ЭСУД автомобилей ВАЗ (коды от 0600 до 0699)

Ошибка 0601 - "Неисправность ПЗУ блока управления (BOSCH M1.5.4N,Январь-5.1,VS 5.1 E2,Январь-7.2) или FLASH-памяти (BOSCH М7.9.7)".
Ошибка возникает, если: двигатель работает и контрольная сумма ПЗУ не соответствует запрограммированному значению.


Ошибка 0603 - "Ошибка ОЗУ блока управления".
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста "чтение-запись".
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. Если код заносится повторно, то заменить контроллер.


Ошибка 0604 - "Ошибка контрольной суммы ОЗУ контроллера".
Ошибка возникает, если прошла инициализация контроллера и произошла потеря данных в процессоре при проведении контроллером внутреннего теста "чтение-запись".
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. Если код заносится повторно, то заменить контроллер.


Ошибка 0606 - "Контроллер СУД, неисправность АЦП".
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность АЦП.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Включить зажигание. Очистить коды с помощью БК. Запустить несколько раз двигатель. При повторном возникновении кода заменить контроллер.


Ошибка 0607 - "Неверный сигнал канала детонации контроллера".
Ошибка возникает, если в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. Если код заносится повторно, то заменить контроллер.


Ошибка 0615 - "Цепь управления реле стартера, обрыв".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи дополнительного реле стартера, неправильное подключение сигнализации.

Порядок поиска причины появления неисправности:

Очистить коды с помощью БК. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) включите и выключите реле стартера. Если код 0615 не заносится, значит неисправность непостоянная.
Выключить зажигание. Снять реле стартера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то обрыв цепи питания обмотки реле стартера.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3...4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.


Ошибка 0616 - "Цепь управления реле стартера, замыкание на массу".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи дополнительного реле стартера.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) включите и выключите реле стартера. Если код 0616 не заносится, значит неисправность непостоянная.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить напряжение между контактом “50” колодки жгута и источником питания. Если напряжение больше 1В, то замыкание цепи управления реле на массу. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.


Ошибка 0617 - "Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи дополнительного реле стартера.

Порядок поиска причины появления неисправности:

Очистить коды с помощью БК. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) включите и выключите реле стартера. Если код 0617 не заносится, значит неисправность непостоянная.
Выключить зажигание. Снять реле стартера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле стартера.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправен контроллер. Если напряжение равно напряжению бортсети,то замыкание цепи управления реле на источник питания.


Ошибка 0627 - "Реле бензонасоса, обрыв цепи управления".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила неисправность.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле бензонасоса. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между клеммой "15" выключателя зажигания и контактом "86" колодки к реле. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом "85" колодки к реле бензонасоса и контактом "Реле бензонасоса" колодки к контроллеру. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Заменить реле бензонасоса на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен контроллер. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле бензонасоса.


Ошибка 0628 - "Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Реле бензонасоса" колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.


Ошибка 0629 - "Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Реле бензонасоса" колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить реле бензонасоса на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле бензонасоса.


Ошибка 0645 - "Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила неисправность.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле муфты компрессора кондиционера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом "86" колодки к реле муфты компрессора кондиционера и главным реле. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом "85" колодки к реле муфты компрессора кондиционера и контактом "Реле кондиционера" колодки к контроллеру. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Заменить реле муфты компрессора кондиционера на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Запустить двигатель. Включить кондиционер. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен контроллер. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле муфты компрессора кондиционера.


Ошибка 0646 - "Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Реле кондиционера" колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.


Ошибка 0647 - "Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Реле кондиционера" колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить реле муфты компрессора кондиционера на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле муфты компрессора кондиционера.


Ошибка 0650 - "Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления лампой определила на выходе отсутствие нагрузки или замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “ЛАМПА CE” колодки жгута к контроллеру. Если напряжение, близко к напряжению аккумуляторной батареи, то неисправен контроллер. Если напряжение, неблизко к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв в цепи управления.
Отсоединить колодки жгутов от контроллера и комбинации приборов. Включить зажигание. Пробником,соединенным с массой, проверить контакт “ЛАМПА CE” колодки жгута. Если горит лампочка пробинка, то замыкание цепи управления на источник питания. Если негорит лампочка пробинка, то неисправен контроллер.


Ошибка 0654 - "Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера цепи определила на выходе замыкание на массу или источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью статуса ошибки (некоторые БК показывают) определить тип неисправности.
Сигнал ниже минимального уровня:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодки жгутов от контроллера и комбинации приборов. Пробником, соединенным с “плюс” АКБ, проверить контакт “Тахометр” колодки жгута. Если горит лампочка пробника, то замыкание цепи управления на массу. Если не горит лампочка пробника, то неисправен контроллер.
Сигнал выше максимального уровня:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодки жгутов от контроллера и комбинации приборов. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить контакт “Тахометр” колодки жгута. Если горит лампочка пробника, то замыкание цепи управления на источник питания. Если не горит лампочка пробника, то неисправен контроллер.


Ошибка 0685 - "Главное реле, обрыв цепи управления".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления главного реле определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять главное реле. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута к реле. Если напряжение, не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания обмотки главного реле.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение около 3В, то ненадежное соединение или неисправно главное реле
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи управления реле.


Ошибка 0686 - "Главное реле, замыкание цепи управления на массу".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления главного реле определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Главное Реле" колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.


Ошибка 0687 - "Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления главного реле определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Главное Реле" колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить главное реле на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно главное реле.


Ошибка 0691 - "Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Реле вентилятора 1" колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания не, то неисправен контроллер.


Ошибка 0692 - "Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Реле вентилятора 1" колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить реле вентилятора на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле вентилятора.


Ошибка 0693 - "Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Реле вентилятора 2" колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания не, то неисправен контроллер.


Ошибка 0694 - "Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть".
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта "Реле вентилятора 2" колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить реле вентилятора на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле вентилятора.

Нет комментариев

Добавить комментарий