Статьи

Диагностические коды ЭСУД автомобилей ВАЗ

P0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0101 Расход воздуха вне допустимого диапазона
P0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
P0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
P0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
P0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
P0217 Температура двигателя выше допустимой
P0222 Датчики положения дроссельной заслонки, напряжение меньше нижнего порогового значения
P0223 Датчики положения дроссельной заслонки, напряжение больше верхнего порогового значения
P0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
P0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
P0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
P0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
P0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
P0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
P0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
P0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
P0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
P0325 Обрыв датчика детонации
P0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
P0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
P0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
P0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
P0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
P0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
P0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
P0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
P0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
P0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
P0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
P0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441 Некорректный расход воздуха через клапан
P0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
P0444 Замыкание на +12В, обрыв цепи клапана продувки адсорбера
P0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
P0458 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
P0459 Замыкание на бортовую сеть (+12В) цепи клапана продувки адсорбера
P0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0485 Напряжение питания вентиляторов охлаждения, меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения
P0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
P0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
P0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
P0504 Датчик педали тормоза, сигналы изменяются несогласованно
P0505 Ошибка регулятора холостого хода
P0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
P0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
P0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
P0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0601 Нет связи с иммобилизатором (BOSCH M1.5.4,BOSCH M1.5.4+,Январь-5.1.x,VS 5.1 R83). Неисправность ПЗУ блока управления (BOSCH M1.5.4N,Январь-5.1,VS 5.1 E2,Январь-7.2) или FLASH-памяти (BOSCH М7.9.7)
P0603 Неисправность ОЗУ блока управления
P0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P0606 Неисправно АЦП контроллера
P0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
P0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
P0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
P0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
P0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
P0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неиспрана
P0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
P0685 Главное реле, обрыв цепи управления
P0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу
P0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
P0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0693 Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание на «массу»
P0694 Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание на бортовую сеть (+12В)
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
P1123 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав "богатый"
P1124 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав "бедный"
P1127 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав "богатый"
P1128 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав "бедный"
P1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
P1136 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав "богатый"
P1137 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав "бедный"
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной (BOSCH М7.9.7).Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (BOSCH МP7.0)
P1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
P1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
P1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
P1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Положение заслонки вне допустимого диапазона
P1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Напряжения датчиков положения дроссельной заслонки отличаются на величину порога
P1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
P1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Напряжения датчиков положения педали акселератора отличаются на величину порога
P1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Отсутствует реакция на неисправность в системе
P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1545 Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Время возврата дроссельной заслонки в положение limp home выше порога
P1559 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
P1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
P1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
P1612 Ошибка сброса процессора
P1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
P1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
P1620 Неисправность ПЗУ блока управления
P1621 Неисправность ОЗУ блока управления
P1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
P1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись
P1689 Сбой функционирования памяти ошибок
P2100 Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи
P2102 Привод дроссельной заслонки, замыкание цепи на "землю"
P2103 Привод дроссельной заслонки, замыкание цепи на бортовую сеть (+12В)
P2105 Неисправен модуль мониторинга контроллера
P2122 Датчики положения педали акселератора, напряжение меньше нижнего порогового значения
P2123 Датчики положения педали акселератора, напряжение больше верхнего порогового значения
P2127 Датчики положения педали акселератора, напряжение меньше нижнего порогового значения
P2128 Датчики положения педали акселератора, напряжение больше верхнего порогового значения
P2135 Датчики положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
P2138 Датчики положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
P2176 Привод дроссельной заслонки, адаптация ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи, проверка бедности состава смеси (на холостом ходу). Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения
P2188 Система топливоподачи, проверка богатости состава смеси (на холостом ходу). Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения
P2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть (+12В)
P2303 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть (+12В)
P2305 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть (+12В)
P2307 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть (+12В)

Нет комментариев

Добавить комментарий